Типография МАКРОС
Имиджевая полиграфия для успешных компаний

Просмотрите образцы
нашей продукции
     Ознакомтесь с ценами
на нашу продукцию

Сколько стоит счастливый билет

Флаеры – одностраничные листовки маленького формата (1/3 А4, 210х97мм.) Это лаконичные рекламные материалы, в которых акцентируется внимание на призыве к действию (купить товар или заказать услугу) и награде за него. Флаеры необходимы для всех мероприятий по стимулированию сбыта: акций, скидок, распродаж. Их всегда печатают для рекламы нового товара на выставках и презентациях. Много маркетинговых задач решается при помощи такого недорогого средства коммуникаций. Ярко и красочно оформленные, обещающие получение реальных ценностей (часто это действительно снижение цены на 35-70%, дополнительный товар или услугу в подарок), они приводят немало покупателей.

Будучи недорогими, флаеры печатаются большими тиражами. Затраты на них всегда окупаются. Будь-то приглашение на ланч от ресторана, которое приносится каждому гостю вместе со счётом или скидка на фирменные джинсы -70%, получаемая покупателем на кассе, информационной стойке торгового центра, промоутером возле входа в магазин. Себестоимость одного флаера копеечная. Если Вам нужна аудитория от 2000 до 7000 человек, дешевле, чем реклама на флаере ничего нет.

Вертикальные и горизонтальные, с отрывными талонами на перфорации и высечкой, флаеры всегда напоминают красочные билетики туда, где Вас ожидают подарки. Если это магазин, ресторан, ночной клуб, желательно указывать координаты и схему проезда, если акция от торговой марки – обязателен период её проведения, на дисконтных купонах указывайте срок действия скидки.

Цена на флаер зависит от выбора бумаги, наличия или отсутствия дополнительных эффектов: лака, высечки, перфорации.

Стоимость самого простого прямоугольного флаера 210х100 мм при красочности печати 4+4 и плотности бумаги 150 г/м2 – от 1,50 грн за 1 экземпляр до 0,20 грн., в зависимости от тиража.

Разумеется, чем больше послепечатных эффектов, которые делают флаер запоминающимся, действительно похожим на счастливый билет, тем выше цена. Но многие акции требуют именно этого. Часто, чтобы произвести должное впечатление на аудиторию, стоит вложить дополнительные средства. Но, если результат от этого будет лучше, то стоит понести некоторые затраты, чтобы в последствии получить больше.

Флаеры очень эффективны при выборе правильного канала и способа распространения. При подсчёте затрат на рекламное мероприятие или метод стимулирования сбыта учитывают разработку, изготовление и распространение флаеров. Множество предприятий имеют возможность бесплатно распространять флаеры среди своих существующих клиентов. Например:

  • магазины - вручение флаера на кассе вместе с чеком,
  • кафе, рестораны – вместе со счётом,
  • кинотеатры, развлекательные комплексы – вместе с билетом.

При существующем бесплатном канале распространения эффективное использование именно флаеров – существенная экономия для фирмы.

Чтобы оптимизировать затраты, нужно продумать кампанию так, чтобы один выпуск флаеров можно было применить для цепочки связанных между собой задач.

Типография «Макрос» за 10 лет своей работы напечатала множество флаеров самых разных форм и форматов: прямоугольные, квадратные и даже круглые, стандартные и нестандартные, на тонкой бумаге и плотном картоне. Среди наших заказчиков строгие банки и креативные рекламные агентства, эмоциональные творческие личности и прагматичные инженеры-технологи. Все они такие разные, но объединяет их одно – каждый умеет считать деньги и очень ответственно относиться к качеству, как своей работы, так и работы других. Наверное, поэтому наши заказчики такие успешные.

Татьяна Козак | 16/7/2012 | Флаеры Печать флаеров Цена