Типография МАКРОС
Имиджевая полиграфия для успешных компаний

Просмотрите образцы
нашей продукции
     Ознакомтесь с ценами
на нашу продукцию

Фирменная папка. Аккуратность в бумагах – порядок в делах

Множество полезных вещей было придумано человеком для организации и поддержания порядка на рабочем столе. Чем доступнее становилась бумажная продукция, тем быстрее росла необходимость в её структурировании и удобном хранении. Из этой потребности возник рынок канцтоваров, который развивается и сегодня, несмотря на стремительное развитие электронных носителей информации. В начале ХХ века для того, чтобы выделить бумаги определённого предприятия, американские бизнесмены придумали фирменный стиль. Если бланк и конверт – начало фирменного стиля, то папка – обязательное завершение корпоративного комплекта.

В фирменную папку складывают подборку рекламных материалов, в ней менеджеры передают на рассмотрение и утверждение руководству договора о сотрудничестве с другими компаниями. Документы, поданные в фирменной папке, вызывают намного больше доверия, нежели договора, вложенные в прозрачный файл. Ведь название компании, даже широко известной и уважаемой в узких кругах, может быть совершенно не известно представителю заказчика, от которого зависит принятие решения. Фирменная папка придаёт солидности предложению, демонстрирует стиль, служит дополнительным рекламоносителем. Судя по ней можно сделать определённые выводы о занимаемом компанией месте на рынке.

Фирменные папки как привычный накопитель бумажной информации важны и удобны не только для деловых переговоров. Этот вид деловой полиграфии успешно применяется для работы в секторе В2В (бизнес для бизнеса) и В2С (бизнес для потребителя). Красочные интересные и полезные материалы, аккуратно сложенные или подшитые в папке, формируют определённый процент доверия к компании, создают лояльное к ней отношение.

Яркий пример тому – папки с документами, которые мы получаем при покупке банковского или страхового продукта. Клиент автоматически складывает в эту папку платёжные документы и предложения от банка или страховой компании. Рекламные предложения этих организаций уже не воспринимаются как спам. Естественно, материалы, которые человек сам сложил в папку, он будет просматривать и обдумывать. Таким образом, постепенно формируется лояльное отношение к конкретному банку или страховой фирме. При возникновении потребности, в первую очередь клиент обратится именно в ту компанию, к которой он лоялен. В результате фирменная папка, грамотно качественно изготовленная и правильно используемая в программе лояльности, - далеко не последний инструмент, работающий на осуществление продажи услуги.

Рекламная папка с кольцевым механизмом – идеальная модель для фирм-производителей дорогой продукции, поставляемой под заказ. Выбор, покупка или даже изготовление таких товаров осуществляется посредством каталогов. Этот способ продажи применяют автосалоны, мебельные компании, производители дорогих отделочных материалов (плитки, паркета), сантехники и осветительных приборов. Так предлагают свои товары салоны свадебных нарядов, ювелирных украшений, меховой одежды.

В фирменной папке могут быть подшиты все каталоги продукции. При помощи папки можно продать товар из прошлых коллекций, выгодно представить новинки, дать массу другой полезной информации.

Такой накопитель позволяет демонстрировать новинки сезона в новых выпусках небольших брошюр, при этом ничего не мешает потенциальному клиенту сделать свой выбор из стандартного ассортимента.

Папка на кольцах для накопления и хранения каталогов выглядит как дополнительная обложка большого сборника материалов. Каждая его составляющая, каталог или брошюра, - это своеобразный каталог в каталоге.

Рекламная папка на кольцах - прекрасный помощник в реализации периодических изданий, в частности, журналов. Выпуск журнала – дело достаточно затратное. И хранить у себя на складах непроданные выпуски совершенно не интересно. Папка – отличный способ реализовать сразу несколько коллекционных изданий по акционной цене и одновременно вызвать интерес читателя к покупке новых журналов. Если к комплекту приложить подписной талон, то вполне реально привлечь новых подписчиков.

Фирменная папка – это отличный маркетинговый инструмент. Грамотное его использование может полностью окупить расходы на изготовление, а отличное качество будет эффективно работать на поддержание позитивного имиджа компании.

В типографии «Макрос» Вы можете заказать фирменную папку любого уровня сложности. Каждую полиграфическую идею мы выполняем на высшем уровне. Подтверждение тому - портфолио работ и отзывы наших постоянных клиентов.

Татьяна Козак | 8/8/2012 | Деловая полиграфия Фирменные папки Рекламные папки Печать папок Изготовление папок