Типография МАКРОС
Имиджевая полиграфия для успешных компаний

Просмотрите образцы
нашей продукции
     Ознакомтесь с ценами
на нашу продукцию

Как создать удачный рекламный плакат

Рекламный плакат – довольно сложный инструмент, разработать и напечатать который не так просто, как то может показаться на первый взгляд. Плакат не может оцениваться, как красивый или некрасивый. Он должен быть эстетичным и грамотно созданным с художественной точки зрения. А самое главное, он обязательно должен заинтересовать целевую аудиторию и вызвать у неё желание купить рекламируемый товар или услугу.

Рекламный плакат имеет несколько составляющих, игнорировать которые нельзя.

  • На первом плане всегда должен быть продукт, им может быть товар или услуга. Если это товар, который представлен на витринах магазинов, чаще всего на плакате размещают его фото. Когда же рекламируется услуга, магазин, торговая марка – необходим визуальный образ, который будет ассоциироваться у аудитории с рекламируемым продуктом. Визуальный образ разрабатывают рекламисты. Часто им бывает вымышленный нарисованный персонаж, артисты или фотомодели, воплощающие собирательный образ, близкий потребителю, известная личность, вызывающая доверие у целевой аудитории.
  • Вторая обязательная составляющая – это призыв к действию. Человек должен понимать, зачем ему демонстрируют этот плакат. Есть мнение, что призыв не обязателен, достаточно изображения продукции и слогана рекламной кампании. С ним можно согласиться лишь в некоторых случаях. При размещении исключительно имиджевой рекламы, когда существует маркетинговая задача повысить узнаваемость бренда, девиза будет вполне достаточно, но во время активных рекламных мероприятий по продвижению товара или услуги, когда нужно продать то, что выведено на рынок, отказ от призыва не будет стимулировать аудиторию к совершению покупки. Рекламный плакат без призыва несёт ознакомительную информацию. Нельзя сказать, что деньги, потраченные на его разработку, печать и размещение полностью вылетят в трубу. Безусловно, повысится узнаваемость марки и продукта, но именно призыв к действию: «попробуй», «одень», «носи», «почувствуй», «установи», «купи прямо сейчас» – сделает гораздо больше, а именно подтолкнёт определённый процент заинтересовавшейся аудитории к совершению желаемой покупки.
  • Третий компонент рекламного плаката - слоган с логотипом. Именно эти элементы говорят покупателю о бренде, за которым часто стоит не одно наименование продукции, иногда их десятки и даже сотни. Одни из них покупаются лучше, другие – хуже, в любой линейке товаров всегда будут более и менее востребованные продукты. Реклама каждого из них всегда должна работать на формирование имиджа и повышение стоимости бренда в целом. Если рассмотреть ситуацию с другой стороны, то логотип и слоган хорошо известной потребителям торговой марки помогут быстрее продвинуть новый товар на рынок, так как доверие к знакомому, хорошо зарекомендовавшему себя производителю во много раз выше, чем к неизвестному.

От правильной разработки плаката зависит восприятие его аудиторией, которая, на пару секунд задержав взгляд на плакате, принимает решение, интересует ли её рекламируемая продукция или нет. Хороший рекламный плакат обращает внимание потенциального покупателя на товар или услугу, вызывает у него интерес и желание совершить покупку. Если первая часть создания рекламного плаката – это разработка, то вторая – непосредственно его печать. От профессионализма полиграфистов зависит подбор бумаги, точность передачи цветовой гаммы, качество выполнения послепечатных эффектов, например, ультрафиолетовой лакировки или тиснения фольгой.

Если перед Вами стоит задача изготовить рекламный плакат, позвоните в типографию «Макрос» в Киеве. Здесь Вы встретите профессиональный подход и ответственное отношение, неподдельное стремление выполнить заказ на высшем уровне. В «Макросе» Вам всегда посоветуют несколько вариантов выбора бумаги, предложат послепечатные работы, которые сделают плакат эффектным. Вы всегда можете быть уверены в точности передачи корпоративных цветов, чёткости печати фотографий, идеальной лакировке или тиснении. Здесь освоили и активно применяют технологию холодного тиснения (cold foil). С помощью которого можно выделить любой объект цветным металлизированным эффектом, придающим сияние выделенным объектам.

Чтобы убедиться в безупречном качестве и оригинальности работ типографии «Макрос», ознакомьтесь с образцами работ и отзывами о сотрудничестве на нашем сайте. Понимая, что фото в интернете не создадут полного представления о продукции, которую производит типография, приглашаем Вас в наш офис. Уверены, когда Вы возьмёте в руки наши плакаты, книги, календари, каталоги, сувениры и эксклюзивные подарки, Вы убедитесь в том, что материалы, напечатанные в «Макросе», заслуживают оценки полиграфия высшего уровня.

Татьяна Козак | 27 марта 2014 года | Рекламный плакат